Этот раздел предназначен для оптовых покупателей. Если Вы хотите получать оптовые скидки и пользоваться всеми преимуществами, предусмотренными в нашей Компании для оптовых покупателей, Вам сначала необходимо связаться с менеджером или руководителем оптового отдела по электронной почте sales@profhunter.ru или по телефону (925)435-5868..
После заполнения анкеты мы рассмотрим Ваш запрос и, в случае положительного решения, Вам будет присвоен статус оптового покупателя. Мы сразу же уведомим Вас по электронной почте.
Мы всегда готовы, как к развитию новых проектов с действующими партнерами, так и приветствуем начало сотрудничества с новыми партнерами. Ограничений для этого никаких нет! Если Вы представляете (являетесь) юридическое лицо или являетесь частным предпринимателем и имеете намерения изучить спрос на предлагаемые нами товары в своем регионе, то можете воспользоваться условиями действующей ПАРТНЕРСКОЙ программы.
На сайте еженедельно публикуется информация о новинках, изменениях ассортимента и ближайших поступлениях товаров, а также о наших специальных предложениях, действующих в преддверии наступающего сезона. Доступ к этой информации возможен только после регистрации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Почему не всегда товары в наличии на нашем складе?
Для ряда товаров существует такое понятие как сезонность. С другой стороны, часть ассортимента пользуется повышенным спросом. К таким товарам можно отнести чучела, манки, некоторые виды засидок и маскировок. Заказы на такие товары размещаются нами заблаговременно, и с наступлением сезона, в них сложно внести какие-либо корректировки.
Именно поэтому, мы и предлагаем наши постоянным партнерам размещать свои заказы перед началом сезона.
По какому курсу мы работаем?
Несмотря на то, что большинство предлагаемых нами товаров поступает из-за рубежа, согласно действующему законодательству РФ, на страницах нашего сайта, на все наши товары приведены цены в рублях. При изменении закупочных цен, таможенного законодательства или курса иностранных валют по отношению к рублю, в большую или меньшую сторону, более чем на 5% наши цены могут быть подвержены корректировке.Все изменения ассортимента товаров или действующих цен также оперативно отражаются на нашем сайте.
Сколько времени резервируется заказанный товар на нашем складе?
После получения от Вас заказа и согласования необходимых деталей, менеджер отправит Вам по по электронной почте счет, который подтверждает стоимость указанных товарных позиций, а также наличие этих товаров на нашем складе в течение срока резервации – 10 календарных дней.
Если в пределах срока резервации Вы не сможете оплатить свой заказ, прислать копию платежного документа или информировать нас о сроках оплаты – Ваш заказ будет автоматически снят, а перечисленные товары поступят в свободную продажу.
Претензии по комплектации, упаковке?
Проверка целостности упаковки, веса и комплектации заказа производятся Вами при получении товара, вне зависимости от способа его доставки. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя транспортной компании, в случае повреждения вложенных товаров, отказаться от приемки своего заказа.
Претензии по качеству упаковки, комплектации и пр. принимаются нами в течение 7 календарных дней только в письменной форме по по электронной почте.
Как получить эксклюзив на наши товары?
В ряде случаев мы работаем с нашими постоянными партнерами на условиях эксклюзива. Наш дилер выбирает конкретную группу товаров, которую планирует активно продвигать в своем регионе. Мы совместно обсуждаем ассортимент, согласуем объем заказа и план поставок. В течение этого срока (как правило, года или сезона) мы обязуемся больше никому не продавать эту группу наименований в указанном регионе (кроме розничных продаж через интернет - магазин). Если дилер выполняет план по объему и платежам, то данное соглашение пролонгируется.
Гарантия на товары?
На все предлагаемые нами товары поддерживается гарантия, подробности, о сроках действия которой Вы можете узнать у менеджера.Если товар эксплуатировался на основании прилагаемой инструкции и не имеет видимых повреждений, то при возникновении неисправности, просим Вас отправить письменную рекламацию на гарантийный ремонт по электронной почте (см. выше). Устные претензии на качество наших товаров не рассматриваются.В письме просим Вас указать название товара, дату покупки, его серийный номер (если он есть), обстоятельства выявленной неисправности. Если есть такая возможность, то прислать фотографии места поломки с разных ракурсов.В течение недели мы обязательно уточним у Вас все необходимые детали, и сообщим Вам, признана ли поломка гарантийной, а также как или где может быть произведен ремонт. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ И ВАШЕМУ БИЗНЕСУ,